Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Агни
администратор


Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 18:00. Заголовок: Проведение "боевок"


Бои и стычки между персонажами – это неизбежная часть игры, но вовсе не её основа и не самоцель. Никаких баллов, опыта, очков и т.п. за победу в поединках между героями изначально не предусмотрено. Продвижение персонажа по уровням силы (так называемая «прокачка») будет зависеть скорее от благоприятных игровых ситуаций и особенностей доставшегося игроку квеста. Любой сиюминутный выигрыш относителен: только мастеру дано решать, будет ли победителю польза от этой победы, и не получит ли проигравший в итоге намного больше, чем кажущийся триумфатор.

Ведение боя:
1) Бои ведутся пошагово, то есть участники сражения оставляют посты по очереди. Если персонаж, которому вы нанесли удар, не ответил на пост, вы не имеете права снова атаковать его, даже если в теме отметился кто-либо другой, а тем более ваш союзник.
2) В один ход нельзя совершать больше 2-3 действий (например, нельзя за один ход раз пять «двинуть в челюсть», кинуть десяток заклятий, расстрелять из пистолета, для верности припечатать врага фаерболом и скрыться в неизвестном направлении).
3) Ход боя зависит от обоих участников. Нападающий не имеет права в своем посте описывать результат атаки, тем более в безапелляционной форме.
4) В ходе боя каждый участник подробно описывает свои действия и то, как рассчитываете повлиять на противника или, напротив, избежать его агрессии. Категорически не рекомендуется «тянуть одеяло на себя».
5) В целом, во время боя разрешено наносить любые, в том числе и тяжёлые повреждения. Однако наносить персонажам серьёзные увечья можно только с разрешения их владельцев. Для убийства персонажа, помимо этого, необходимо согласие администрации.
6) Любые спорные моменты, возникающие в ходе отыгрыша, можно обсудить в соответствующей теме. Там же можно оспорить действия противника.
5) За мастером всегда остаётся право вмешаться в бой, утвердая или отклоняя те или иные ходы игроков, и самолично описать исход боя и полученные игроками повреждения.

Расстановка сил:
1) В бою Иной, имеющий высокий уровень по сравнению с противником, конечно, имеет больше шансов. Однако, по Лукьяненко, магия - не соревнование силачей, а искусство. "Если в твоих руках шпага, важно нанести точный укол, а не ударить со всей силы". Поэтому даже если ваш персонаж силён, расслабляться и по умолчанию расчитывать на победу не стоит.
2) Опыт играет не меньшее значение, чем сила. Старший маг всегда имеет преимущество перед младшим. Однако, если в случае магов это всего лишь пиетет, то среди вампиров или оборотней – это строгая система иерархии, где за неподчинение можно поплатиться очень и очень дорого.
3) Вне сумрака иные могут заметно уступать людям, так как не привыкли обходиться без магии. Однако, даже вне сумрака оборотни и вампиры физически сильнее иных и тем более людей.
5) Один игрок вряд ли сможет устоять перед целой толпой, каким бы сильным, опытным и т.п. он ни был. Так что если в игре вы пытаетесь «раскидать» десяток противников – не надейтесь на успех. Пожалуйста, старайтесь реально оценивать свои силы.
6) Используя какие-либо боевые заклинания, помните, что каждое из них требует значительных затрат сил – как физических, так и магических.
7) Наконец, если вашего персонажа ранили или он устал, вы обязаны отыграть это. Также немаловажно эмоциональное состояние персонажа. И усталость, и ранения, и нервозность/ страх/ разочарование/ прочие стрессовые факторы могут ослабить ваши шансы на победу.



 цитата:
© Вся информация взята с сайта "Дозоры: война против всех". Все права сохранены.



Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Бумажный фон © chambertin
Дизайн и содержание © Дозоры: клевое название, если не указано обратное.